В Красноярском крае суд предписал авиакомпании уплатить практически 40-тысячную компенсацию туристке, которая не отыскала свой багаж по прилету бизнес-классом на отдых во Вьетнам, информирует пресс-служба Красноярского краевого суда.
В Емельяновский райсуд поступил иск локальной обитательницы к компании "Икар" о компенсации морального ущерба. Со слов заявительницы, в январе 2014 года она купила в составе турпродукта билеты на перелет бизнес-классом по маршруту Екатеринбург-Нянчаг-Екатеринбург. Но по прибытии в аэродром Вьетнама свой багаж она не нашла. Розыск, осуществлённый работниками аэродрома и компании, кроме того не тёк итогов.
Возвратившись домой, дама написала требование в адрес перевозчика, который по итогам ее разбирательства компенсировал клиентке цена потерянного багажа из расчета $20 за один килограмм его веса согласно с резолюцией Интернациональной ассоциации воздушного транспорта. Вместе с тем дама требовала возвратить ей солидную сумму, но в организации отметили, что при заключении контракта транспортировки пассажирка не объявляла ценность багажа и не уплачивала добавочные сборы.
Суд пошёл к выводу о ненадлежащем выполнении перевозчиком условий контракта и на базе положений Закона "О защите прав покупателей" постановил стребовать с ООО Компания "Икар" в адрес пассажирки 25 000 рублей. компенсации морального ущерба и 12 500 рублей. пени.
Посчитав стребованную сумму заниженной, истица опротестовала это решение в апелляционной инстанции, но Красноярский краевой суд оставил ее претензию без удовлетворения.
Смотрите кроме того полезный материал по теме ответ покупателю на претензию. Это возможно будет интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий